Имеющиеся 175 книг решили разместить на трех полках так,что бы на нижней полке было вдвое меньше книг,чем на средней,и на 25 меньше,чем на верхней.Сколько книг надо поставить на нижнюю полку?

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T17:53:29+00:00

1 полка-х+25 книг

2 полка- 2х книг

3 полка- х книг.

х+25+2х+х=175

4х+25=175

4х=175-25

4х=150

х=37.5

Лучший Ответ!
2012-12-06T17:58:01+00:00

х - ниж полка
2х - ср полка
25+х - верх полка
всего 175 книг
х+2х+25+х=175
4х=150
х=37.5. 
Ответ: 37.5
Но кажется такого быть не может, как книга может быть половинкой?