Ответы и объяснения

2012-12-06T17:31:55+00:00

Глобализация — процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации. Глобализация представляет собой процесс втягивания мирового хозяйства, совсем недавно понимаемого как совокупность национальных хозяйств, связанных друг с другом системой международного разделения труда, экономических и политических отношений, в мировой рынок и тесное переплетение их экономик на основе транснационализации и регионализации.

Лучший Ответ!
2012-12-06T17:32:40+00:00

историчесский процесс  сближения наций и народов на основе экономического,политического и культурного взаимодействия.
вроде так)