Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров. три четвертых( это дробь чеслитель-3, а знаменатель-4) эти телевизоров отпрвленно строителям гидростанции, а 80% остатка- в рисоводческий совхох. Сколько телевизоров было оправлено в рисоводческий совхоз?

ПРосьба сокращать дроби в результате при вычеслении ! Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T21:09:17+04:00

120:4*3=90 тел отправили стоителям

120-90=30

30*0,8=24 тел в рисоводческий совхоз

Лучший Ответ!
2012-12-06T21:14:36+04:00

3/4 (дробь) от 120

120 *3/4=90 телевизоров отправлено строителям гидростанции 

120-90=30 отсалось

80 процетов=0.8 или 4/5

теперь 0.8 от 30

30*4/5=24 телевизора было отправлено в рисоводческий совхоз


Если помогла поблагодари) Я думаю, что труда не составит)