Ответы и объяснения

2012-12-06T21:11:52+04:00

формула G=mg

и того m= масса g= ускорение свободного падения на поверхности Земли 9.81

G= 2*9.81 = 19.62

G = 0.35 * 9.81 = 3. 4335

G = 3000 * 9.81 = 29430 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-06T21:14:00+04:00

на тело массой 2 кг:

Fтяж. = gm

Fтяж.=10  H/кг * 2 кг= 20H

на тело массой 250 гр:

350 гр = 0,35 кг

Fтяж. = gm

Fтяж.= 10H/кг * 0,35кг = 3,5 Н

на тело массой 3 т:

3 т = 3000кг

Fтяж. = gm

Fтяж.= 10H/кг * 3000кг = 30 000 Н