С какой скоростью должен двигаться автомобиль массой 4 т, чтобы его кинетическая энергия была равна 32 000 Дж?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-06T21:05:32+04:00

4т. = 4000кг

Итак, по формуле E(Кинет.) = mv^2/2 следует, 32000=4000*V^2/2
Выражаем V=Sqrt(2E/m), подставляем V=sqrt(64000/4000)
Ответ: V = 4м/с

 

2012-12-06T21:09:57+04:00

T(1)=2π×√m÷k

T²=4π²×(m÷k)

1=4π²×(1÷k)

k=4π²×1÷1=4π²

T(2)=4π²×(4÷k)

k=4π²×(4÷4π²)

k=4