Что такое форматирование ( в частности для жесткого диска или дискеты) и его виды.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-06T20:50:46+04:00

Формати́рование ди́ска — программный процесс разметки области хранения данных для физических устройств хранения или носителей информации, расположенной на магнитной поверхности (дискеты), оптических носителях (жёсткие диски, CD/DVD/Blu-ray-диски) поверхности, твердотельных кристаллах (флеш-память, SSD) и др. Существуют разные способы этого процесса.

Само форматирование заключается в создании (формировании) структур доступа к данным, например, структур файловой системы. При этом возможность прямого доступа к находящейся на носителе информации теряется, часть ее безвозвратно уничтожается. Некоторые программные утилиты дают возможность восстановить некоторую часть (обычно - большую) информации с отформатированных носителей. В процессе форматирования также может проверяться и исправляться целостность носителя.

2012-12-06T20:53:59+04:00

включает в себя разбивку текста на строки(в рамках абзаца)и страницы выбор расположения абзацев отступов и отбивок между абзацами обтекание отдельных абзацев а также видов и начертаний шрифтов эти операции выполняются рузличными текстовыми процессорами с разной степенью АВТОМАТИЗАЦИИ!

суть фармотирования заключается в способности текстового процессора изменять оформление документа на странице