В магазин привезли 8 ящиков двухлетровых банок березового сока и 5 ящиков трехлетровых банок томатного сока . Какого сока привезли больше и на сколько литров , если в каждом ящике по 6 банок сока?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-06T20:31:44+04:00



8*6*2=96 л березового сока

5*6*3=90 л томатного сока

96-90=6 л

Ответ: на 6 л больше привезли березового сока, чем томатного.

2012-12-06T21:03:26+04:00

1)8*6=48 банок березового сока

2)48*2=96 литров березового сока

3)5*6=30 банок томатного сока

4)30*3=90 литров томатного сока

5)96>90

6)96-90=6

Ответ: на 6 литров больше привезли березового сока, чем томатного