Почему камень, брошенный вверх, летит замедленно, а вниз падает ускоренно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Sayu
  • хорошист
2012-12-06T20:25:11+04:00

Потому что когда он летит вверх, ему приходится приодолевать ускорение свободного падения, которое и уменьшает его скорость, а когда камень падает вниз, ускорение свободного падения наоборот увеличивает его скорость, т. к. ускорениее свободного падения всегда направлено вниз. 

2012-12-06T20:25:46+04:00

Потому что F тяж=m*g

g-ускорение своб. падения,

при падении F совершает положит. работу, тело движется ускоренно

при броске F совершает отриц. работу, тело дв.замедл.