Помогите народ пожалуйста нада продолжить текст где то 4 предложениями
Вот первая строка:
Лес это украшение земли её великолепный и удивительный наряд.
Помогите плиз оч надо

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T16:13:28+00:00

они насыщают воздух кислородом...
Это дом для животных, и чувствуют себя в родной стихии. Куницы, рыси, белки, соболя и лисы. зайцы, волки...кабаны и медведи, лоси и олени... Всем им лес - кормилец и укрытие

Лучший Ответ!
2012-12-06T16:15:56+00:00

Лес-это украшение земли,её удивительный и великолепный наряд. Особо лес прерасен осенью. Ты заходишь в него,а под тобой стелется разноцветный ков1р листьев. Проходишь чуть дальше,там белочки прыгают,листья сыпятся. Дождик начинает капать и под тобой листья шелетстят ещё больше. Лес очень прекрасен!