Помогите пожалуйста!! Очень надо...

Написать даты этих событий.

а) Реформы братьев гракхов

б) государство Буребисты

в) Возникновение христианства

г) восстание Спартака

д) завоевание Дакии Римской империей

е) Зарождение театра в Греции

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T20:11:53+04:00

востание спартака 23 декабря  зарожение театр греции 15июня

Лучший Ответ!
2012-12-06T20:15:34+04:00

а) 134 год до н.э   б) 70 до н. э. — 44 до н. э    в) Христианство возникло в I веке в Палестине  г) 75-77гг до н.э  д) 106 гг. н. э.  г)V в. до н. э.