Ответы и объяснения

2012-12-06T19:19:39+04:00

Когда читаешь текст ты всё понемаешь и узнаёш на много больше.

Когда ты читаешь текст те слова которые тебе непонятны ты понимаешь.

 А когда читаешь в слух ты быстрее запоминаешь непонятные тебе слова.

Лучший Ответ!
2012-12-06T19:26:31+04:00



Для успешного и быстрого чтения вслух необходимо сначала "пробегать" глазами на два-три слова вперед по тексту.А потом произносить вслух, тогда слова будут четкими, а в предложении будут правильно расставлены паузы.И нельзя спешить, для того чтобы прочитать с правильной интонацией.Где нужно-удивиться, передать удивление интонацией.А где нужно-сделать паузу или остановку.Поэтому "забегая" вперед глазами, никогда не ошибешься и прочитаешь вслух лучше всех!