Журнал дороже газеты в 10 раз,а вместе они стоят 110 рублей. Сколько стоит журнал и газета по отдельности?

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T15:08:59+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-06T15:13:29+00:00

пусть х этостоимость газетв тогда х умножить на 10 это будет стоимость журнала. стоимость покупки (х+х умножить на 10). По условию это 110.

Составим и решим уравнение:

(х+х умножить на 10)=110

(10+1) умножить на х=110

11 умножить на х=110

х=110:11

х=10

10 рублей стоит газета

10 умножить на 10=100 рублей стоит журнал

Ответ: 10 рублей стоит газета, 100 рублей стоит журнал