Ответы и объяснения

2012-12-06T19:04:51+04:00

Парашю´т – слово из 3 слогов, 3-й ударный

п — [п] — согл., глух., тв. а — ] — гл., безуд.* р — ] — согл., зв. непарн., тв. а — ] — гл., безуд. ш — ] — согл., глух., тв. непарн. ю — ´] — гл., ударн. т — ] — согл., глух., тв. 7 б., 7 з.
Лучший Ответ!
2012-12-06T19:07:50+04:00

п — [п] — согл., глух., тв. а — ] — гл., безуд.* р — ] — согл., зв. непарн., тв. а — ] — гл., безуд. ш — ] — согл., глух., тв. непарн. ю — [у´] — гл., ударн. т — ] — согл., глух., тв. 7 б., 7 з.