периметр равнобедренного треугольника равен 30 см. какими могут быть стороны треугольника, если одна из них на 3 см меньше другой ?

2

Ответы и объяснения

  • evo
  • профессор
2012-12-06T15:02:28+00:00

основание х, рассмотрим основание больше боковой стороны, т.е она х-3

периметр 2(х-3)+х=30 3х=36 х=12, боковая сторона 9

2. основание меньше боковой стороны 2(х+3)+х=30 3х=24 х=8, боковая сторона 8+3=11

Лучший Ответ!
2012-12-06T15:12:12+00:00

х+х+х-3=30

3х=33

х=11

х(1)=11

х(2)=11

х(3)=11-3=8

11+11+8=30