То что тут получится должно,уже есть!:)

Пожалуйста сделайте решение,срочно нужно:*

решите пожалуйста!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T18:43:32+04:00

1. теорема виета

х1+х2=-5/3

х1*х2=-2/3

отсюда х1=-2 х2=1/3

2.b^2-4ac=64-4*15*1=4

3.х1+х2=2

х1*х2=-3

отсюда х1=-1 x2=3

4.   приравнять выражения

получим 13с^2-13c=0

c^2-c=0

c1=0 c2= 1

5.   найти корни, равны по теореме виета -21 и 2

по формуле a(x-x1)(x-x2)=ax^2+bx+c=(x-2)(x+21)

6. найти корни по теореме виета x^2+0,05x=0

они равны x1=0 x2=-0,05. jnc.lf x1+x2=-0.05

7. дискриминант =0

значит (2b+10)^2-4*4*(b+5)=0

4b^2+40b+100 -16b-80=

b^2+6b+5=0

b=-1  

8.  1) дискриминант<0, значит корней нет

       2) дис.>0 , 2 корня

          3) дис=0, 1 корень

Лучший Ответ!
  • 2407Alexa
  • почетный грамотей
2012-12-06T20:14:13+04:00