Легкая задачка по физике за 5 класс, но как решить не понятно.

Из двух тел одинаковой массы первое имеет вдвое больший объем, чем второе. У которого из них плотность больше и во сколько раз?

Помогите пожалуйста )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-06T18:34:57+04:00

Формула нахождения объема: m=Vρ, отсюда ρ=m/V

 

V1/V2=2:

V1=2x, V2=x

 

ρ1=m/2x

ρ2=m/x

 

p1/p2=(m/2x)/(m/x)=1/2

 

Плотность второго больше в 2 раза.

2012-12-06T18:36:27+04:00

плотность1=m/2v
плотность2=m/v
значит плотность1 меньше плоность2 в раза, так как объем стоит в знаменателе, значит обратная пропорциональность.