Что такое доброта

Что такое человечность

Что такое воспитанность

Что такое доброжелательность

Что такое порядочность

Что такое зло

Что такое грубость

Что такое хамство

Что такое ложь

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T14:15:43+00:00

оброта — это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому или чему-либо.

Человечность – моральное качество, выражающее принцип гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей.

Воспитанность - отличающийся хорошим воспитанием, умеющий хорошо вести себя".

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-06T14:28:36+00:00

1. Добрата это- какда человек делает дело без корыстно и не прося награды.

2. человечность это - чуствовать боль других и помогать им сравится с этой болью

3.воспитоность это-  Умение соответствовать правилам, принятым в обществе

4.Дорожелатьльность это - желать всем и каждому добро

5.Порядочность это -моральное качество человека

6.зло это- человек каторый не ково не любит и делает плохие дела

7.грубость это - делать камуто больно

8.хамство этоговорить плохие слова кому то

9.ложь это -  обман