Синтаксический разбор предложения"Дорога,как змеиный хвост,полна народу,шевелится.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-06T14:14:09+00:00

ДОРОГА-ПОДЛЕЖАЩИЕ

ШЕВЕЛИТСЯ-СКАЗУИМОЕ

ХВОСТ ДОПОЛНЕНИЕ

ЗМЕИНЫЙ-ОПРЕДИЛЕНИЕ

НАРОДУ-ДОПОЛНЕНИЕ

ПОЛНА-ОБСТОЯТЕЛЬСТВО

 

2012-12-06T14:17:44+00:00

Дорога-подлежащие, Шевелится сказймое , змеиный- вт. член, хвост вт. член , полна -вт. член, нороду-вт. член