Масса одного ящика с мандаринами 8 кг. Найди массу 9 коробок с бананами, если одна коробка с бананами на 3 кг лекче, одного ящика с мандаринами.

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T18:12:47+04:00



значит одна коробка с бананами 8-3=5кг

5*9=45кг

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-06T18:13:20+04:00



1)8-3=5(кг)-масса 1 ящика с бананами
2)5*9=45(кг)-масса 9 коробок с бананми
Ответ: Масса 9 коробок с бананами ровна 45кг.