маркер, линер,роллер,капиллярная ручка в чем схожи и чем отличаются

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-06T17:44:27+04:00

это всё относится к канцелярии,но маркер на кончике имеет скос, что позволяет проводить широкую ровную линию. Эта линия прозрачная, а краска, которой заправлен маркер, фосфоресцентная. Подчеркнутый (а точнее, зачеркнутый) маркером текст бросится в глаза даже самым невнимательным. Линер - тонко пишущий фломастер, а роллер - тот же фломастер, только сделанный по типу шариковой ручки. Капиллярной ручкой можно писать не только по бумаге, но и по пленке и по стеклу..

2012-12-06T17:44:43+04:00

маркер,линер,роллер и капиллярная ручка сожи тем,то они все пишут.

 отличия:

Маркер-пишет как фломастер.паста толстая.

Капил.Ручка-пастой. тонкой.

роллеры-как перья. 

линер-это ручка с чернилами на водной основе.