Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-06T13:11:27+00:00

составим систему

х-у=516

х/у=7

выделим х из второго ур-ия 

х= 7у

подставим результат

7у-у=516

6у=516

у=86

х-86=516

х=516+86

х=602

ответ : 602 и 86 

 

2012-12-06T13:11:39+00:00

Пусть первое число х, тогда второе число 7х. Разность этих чисел (х-7х) или 516.
Составим и решим уравнение.
х-7х=516
-6х=516
х=-86
Итак. первое число - 86.
1)516-86=430-второе число
Ответ:-86;430