расстояние между пунктами 22.5 км из этих пунктов одновремено вышли навстречу друг другу два туриста один из них идёт со скоростью 4.3 км в час а другой 4.7 км в час Какое расстояние будет между туристами через 1 час ? через 0.5 часа ? через 2.5 часа Через сколько часов они встретятся? ПОмогите какое решение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-06T13:00:31+00:00
1) 4,3 +4,7 = 9 (км/ч) - суммарная скорость туристов. 

9*1 = 9 (км) - расстояние, которое пройдут оба туриста за 1 час 
22,5 - 9 = 13,5 (км) - расстояние между туристами через 1 час 

9*0,5 = 4,5 (км) - расстояние, которое пройдут оба туриста за 0,5 часа 
22,5-4,5= 18 (км) - расстояние между туристами через 0,5 часа 

9*2,5 = 22,5 (км) - расстояние, которое пройдут оба туриста за 2,5 часа 
22,5-22,5 = 0 (км) - расстояние между туристами через 2,5 часа 

2) 22,5 / 9 = 2,5 (ч) - время, через которое туристы встретятся. 

   
  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-06T13:01:46+00:00

4,3+4,7 = 9 км\ч  общая скорость туристов

S = 22.5 - 9*1 = 22.5-9=13.5 км

S2 = 22.5-9*0.5= 22.5-4.5= 18 км

S3=22.5-9*2.5 = 22.5 - 22.5 = 0   т.е. они встретяться