помогите,нужно написать односоставные распространенные предложения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-06T16:59:13+04:00

Давай выйдем на прогулку. Изучи природу леса. Положи ножницы в ящик.

2012-12-06T16:59:44+04:00

я пришла - двусоставное нераспространенное. В комнате душно - односоставное распростаненное

Рассвело. Односоставное,нераспространенное. Неожиданно для меня рассвело. Односоставное,распространенное. Любой второстепенный член предложения распространяет!