почему повесть названа "Капитанская дочка"? рассказать про Машу или Пугачева

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T12:10:50+00:00

Как истинно народного поэта Александра Сергеевича Пушкина не могла не волновать история народных восстаний. Поэт изучал документы, относящиеся к истории пугачевского бунта, в засекреченных государственных архивах. В 1934 году он закончил работу над документальной "Историей пугачевского бунта", а двумя годами позже — над повестью "Капитанская дочка".

Лучший Ответ!
2012-12-06T12:19:07+00:00

Сначала Маша была очень спокойной,молчаливой,женственной,но когда она пошла спасать Гринёва она показала ,что она мужественная.Она показала ,что корни отца у неё есть.