Помогите написать описание детской комнаты в торговом центре 5-6 предложений.

ЗАРАНИЕ СПАСИБО:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-06T12:09:22+00:00

Комната в торговом центре безопасна и уютна. Во время покупок родители без опаски могут оставлять детей в ней на попечение воспитателям. В детской комнате много игрушек. Всем найдутся занятия. Так же здесь можно порисовать и поиграть. Заботливые воспитатели никогда не откажут ребёнку в этом.

2012-12-06T12:14:35+00:00

комната в детском цетре очень уютная красива.везде стоят игрушки.бегают дети с родителями.