1.

Выберите выражения,которые являются натуральными числами при любых натуральных значениях а и б.

А)аб

Б)а-б

В)а+б

Г)а/б

2.

Какой цифрой оканчивается произведение чисел 76(в 6 степени)*31(в 5 степени)

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T15:50:11+04:00

1. а и в, т.к при вычитании если а>б, то получитсяотрицательное число, а при делении если а<б получится дробное

Лучший Ответ!
2012-12-06T15:59:10+04:00

1.

А множество натуральных

Б кольцо целых

В множество натуральных

Г поле рациональных

2.

76^6*31^5=(7*10+6)^6*(3*10+1)^5

<span>\sum_{k=1}^{n}(a+b)^n=a^n+na^{n-1}b+......+nab^{n-1}+b^n

Каждое слагаемое в скобках содержится в правой части тождества в степени ниже чем 1 ровно 1 раз.

То есть все слагаемые,кроме последних после раскрытия исходных скобок будут кратны 10 и заканчиваться на 0.произведение 6^6*1^5 будет определять цифру,на которую оканчивается произведение исходных чисел.

Число 6 в любой натуральной степени оканчивается на 6,1 в любой степени даст 1.Произведение равно 6.

Это и есть цифра на которую оканчивается исходное произведение.