Ответы и объяснения

2012-12-06T11:43:11+00:00

17х-4ч=195                                5х+23х=168                             

17-4=13х=195                              5+23=28х=168                   

195:13=15                                   168:28=6                                   

х=15              

Лучший Ответ!
2012-12-06T11:46:15+00:00

13х=195/13            28х=168/28                                     13y=312/8

 

 

 x=  15                             x=  6                                             13y=39

 

 

 

                                                                                                y=3