Стороны тр-ка равны 6 см найти высоту помогите пожалуйста формула нужна очень.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-06T11:45:50+00:00

Дан тр ABC - равно стороий
AB=BC=AC =6
проведем высоту ВЕ из угла В
АЕ=ЕС=АС/2=3
ВЕ=√(АВ²-АЕ²)=√(36-9)=√25=5 см


 

  • Wart
  • хорошист
2012-12-06T11:47:53+00:00

формула нахождения высоты в правильном треугольнике: a·√3\2

в вашем случае высота равна 6·√3\2, 6 и 2 сокращаютса , получается: 3√3