Редкий дождик,высокое дерево.

Определите род,число единственное или множественное,падеж прилагательного:)Заранее огромное спасибо:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-06T11:02:07+00:00

Редкий дождик - ед. число, мужской род, Им. падеж

Высокое дерево - ед. число, средний род, Им. падеж

2012-12-06T11:11:38+00:00

редкий дождик-ед.число,                                                                                           мужской род,им,подеж высокий дерево-ед число,средний род им,подеж