Ответы и объяснения

2012-12-06T14:57:07+04:00

1.Как вы понимете слово табакерка? Ответ объясните.

2.Как звали мальчика, который поапал в табакурку?

3.Составьте план на этот рассказ. (Я не знаю можно этот вопрос или нет)

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-06T15:01:10+04:00

Кто попал в волшебную табакерку?

Как встретили героя, попавшего туда?

Кто проживал в табакерке?

Откуда у главного героя появилась волшебная табакерка?