Ответы и объяснения

2012-12-06T14:40:30+04:00

однокласники это те люди с которыми ты общаешься в классе и больше ни где. а друзья это те люди которых ты лучше знаешь чем однокласников. 

 

Лучший Ответ!
2012-12-06T14:41:57+04:00

Одноклассники люди которые учаться ,вместе, получают одно домашнее задание, ходят на одни и те же уроки.Друзья- люди которые хорошо общаются, имеют общие занятия,проводят много времени вместе. Не все одноклассники могут быть друзьями.)))