В киоск привезли столько же журналов ,сколько и газет .Все газеты упакованы в 3 пачки , по 80 газет в каждой.Сколько привезли пачек с журналами , если в каждой пачке было по 20 журналов? Реши задачу , состовляя выражение

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T14:38:05+04:00

1)80 * 3 = 240

2)240 : 20 = 12

Выражение :

(80 * 3 ) : 2 = 12 

Ответ : в киоск привезли 12 пачек журналов .

Лучший Ответ!
2012-12-06T14:39:01+04:00

*г - газеты

ж - дурналы

п - пачки

Дано:

3пг, 1пж = 80г

Всего г = Всего ж

1пж = 20ж

пж - ?

 

Решение:

1) 3 · 80 = 240г (Всего)

2) 240/20 = 12пж

 

Ответ: 12