один угол треугольника больше на 50 градусов второго, а третий на 20 градусов меньше второго угла,Найдите углы треугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T10:25:44+00:00

180=a+b+c
a=b+50
b=b
c=b-20
180=b+50+b+c-20
180=3b+30
b=50

a=50+50=100
b=50
c=50-20=30 

Лучший Ответ!
2012-12-06T10:26:12+00:00

Пусть х - это второй угол треугольника, тогда:

первый угол = х+50

третий угол = х-20

Сумма углов треугольника равна 180 градусам.

Составим уравнение:

(х+50)+х+(х-20)=180

х+50+х+х-20=180

3х+50-20=180

3х=180-50+20

3х=150

х=50 градусов (второй угол)

первый угол = 50+50=100

третий угол = 50-20=30