Ответы и объяснения

2012-12-06T10:03:20+00:00

Дешёв ситец, да линюч.

Красна речь поговоркою.

Стар гриб, да корень свеж.

Человек не за красивое хорош, а за хорошее красив.

Истинно могуч тот, кто сам себя побеждает.

Горяч почин, да скоро остыл.

Невысок лесок, да от ветра защита.

Лучший Ответ!
2012-12-06T10:03:25+00:00

Кто аккуратен, тот и людям приятен.

 Хороша верёвка длинная, а речь короткая.

 Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож.

 Сколько ни говори, а с разговору сыт не будешь.

 Каков мастер, такова и работа.

 Хороша ложка к обеду.

 Корень учения горек, да плод его сладок

 Велико ли перо, а большие книги пишет.