Подели прямоугольник длиной 15 см и шириной 6 см на две части так, чтобы одна часть была в 4 раза больше другой. определи площадь каждой части этого прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-12-06T09:54:07+00:00



S прямоугольника=15*6=90см²

частей у нас 5, значит

90/5=18см² одна часть, т.е. площадь меньшего прямоугольника

18*4=72см² площадь большего прямоугольника  или 90-18=72см²

Лучший Ответ!
  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-06T09:56:28+00:00

S=15*6=90 кв.см

90:5=18 кв.см - площадь маленькой части

90-18=72 кв.см - площадь большей части

провести линию отмерив по длине 3 см , и на всю ширину