Решите пожалуйста,1 задачу по геометрии. Задания во вложениях обязательно с рисунком и оформлением!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2012-12-06T12:36:37+04:00



Sос.сеч = q

Sос.сеч = 2R * H

H = 2R 

Sос.сеч =2R * 2R = 4*R^2

4*R^2 = q

R^2 = q/4

Sосн = П*R^2 = П*q/4

  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-12-06T16:43:35+04:00



Поскольку осевое сечение цилиндра - квадрат, его диаметр и высота цилиндра равны √Q, а радиус r основания равен половине диаметра.

r= (√Q):2
Площадь основания цилиндра вычислим по формуле площади круга:
S= πr²= π (√Q)²:4=πQ:4 или 0,25πQ