Напишите названия всякий животных Животные; растительноядные хищные всеядные паразиты 4 слова к каждой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-06T12:18:05+04:00



Растительноядные - овцы, козы, олени, коровы

Хищные -  тигры, львы, леопарды, домашняя кошка.

Всеядные -  свиньи, борсуки, скунсы, шимпанзе.

Паразиты - клещи, комары, гельминты, человеческая вошь

2012-12-06T13:30:18+04:00



растительноядные:коза,корова,лошадь,баран.

хищные:гепард,лев,тигр,гиена.

всеядные:енот,медведь,ворона,галка.

паразиты:спорынья,трутовик,лямблии,малярийный паразит.