определите,одним ли способом образованы следующие прилагательные.Уточните ответ по словообразовательному словарику и оцените свою работу. БЕЗДАРНЫЙ,ПРЕСТАРЕЛЫЙ,НАСТЕННЫЙ,БЕЗРАБОТНЫЙ,БЕСПОМОЩНЫЙ,БЕСПОРЯДОЧНЫЙ,БЕСПРЯПЯТСТВЕННЫЙ,НАСТОЛЬНЫЙ,БЕСПРОИГРЫШНЫЙ,БЕССТРАШНЫЙ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-06T07:47:35+00:00

Бездарный - приставочно - суффиксальный, престарелый - приставочно-суффиксальный, настенный - прситавочно суффиксальный, безработный - тоже самое, беспомощный - все то же, беспорядочный - приставочный, беспрепятственный - приставочно - суффиксальный, настольный - приставочно-суффиксальный, беспроигрышный - приставочно - суффиксальный, бесстрашный - приставочный.

2012-12-06T07:52:21+00:00

Бездарный: приставочно - суффиксальный

престарелый: приставочно-суффиксальный

настенный: прситавочно-суффиксальный

безработный: приставочно-суффиксальный

беспомощный: приставочно-суффиксальный

беспорядочный: приставочный

беспрепятственный: приставочно - суффиксальный

настольный: приставочно-суффиксальный

беспроигрышный: приставочно - суффиксальный

бесстрашный: приставочный.