В сплаве содержится 3 части меди, 7 частей олова и 4 части цинка.Какова масса сплава если олова в нем на 60 г больше чем меди?

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T11:31:32+04:00

60:4=15 это одна часть в граммах

3+7+4=14 всего частей

14*15=210 вес сплава в граммах

Лучший Ответ!
2012-12-06T11:32:04+04:00

х - грамм в одной части

7х- олово

3х - медь

7х-3х=60

4х=60

х=60/4

х=15

Меди - 3 Х15=45 г, Олова - 7 Х15=105 г, цинка  - 4Х15=60 г

45+105+60=210 г - масса сплава