помогите) (7х+31х=646) , (15а-а-11=843) столбиками и задачу (Машина с прицепом перевозит груз весом 312кг. Груз в машине в 7 раз легче груза в прицепе. Какова масса груза в прицепе?)

2

Ответы и объяснения

  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-06T11:03:55+04:00

7х+31х=646

38х=646

х=17

 

15а-а-11=843

14а=843+11

а= 854/14

а= 61

 

в машине х

в прицепе 7х

х+7х =312

8х=312

х=39 кг в машине

39*7=273 кг в прицепе

Лучший Ответ!
2012-12-06T11:10:04+04:00

7х+31х=646

38х=646

х=646:38

х=17

 

 

15а-а-11=843

14а-11=843

14а=843+11

14а=854

а=61