Найдите сравнительные обороты и объясните что с чем сравнивается и почему. Тихо отошел Левко от пруда и взглянул на дом.Мрачные ставни были открыты.Тут живёт кто-то подумал он и молча подошёл ближе. Звучно перекликались блистальные песни соловьёв. Казалось, песни эти умирали в томлении и неге. Слышался шелест и трещание кузнечиков гудение болотной птицы.Она ударяла скользким носом в широкое водное зеркало.Сладкую тишину и раздолье ощутил Левко в своём сердце. Он настроил бандуру и запел. Окно тихо отворилось и выглянула головка.Она внимательно прислушивалась к песни.Вся она была бледна как полотно как блеск месяца.Но как она была чудна как прекрасна.Там я еще задание давал но на 15 пунктов его никто не хочет решать оно такое же!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-06T05:09:15+00:00

Мрачные ставни...-- скорей всего речь идёт о ставнях из дерева. Когда проходит время и ставни не реставрируют и не подкрашивают,то они принимают не очень красивый вид. Становятся тёмными...покрываются "шубой"..-- это мрачно !!!!
Блистательные песни...-- речь идёт о том,что соловьиная трель очень красива и разнообразна..неповторима....и сравнить её можно с бликами воды на солнце....
Умирать в томлении и неге...-- это получать душевный покой и умиротворение. Нежится...словно ты укрываешься в холод тёплым одеялом. 
Гудение болотной птицы....-- ну тут речь идёт о том,что когда она поёт,то это напоминает не трель ,а настоящий гул..это связано с особенностью её природы пения и строения горла.
Водное зеркало...- это когда вода такая прозрачная,что можно видеть своё отражение.
Сладкая тишина...- это когда тишина навевает не страх и подозрительность,а когда ты испытываешь удовольствие.
Раздолье в сердце...-- это когда ты хочешь вдохнуть воздуха больше чем можешь. Раздолье не имеет границ.
Бледна как полотно...-- речь идёт о полотне белого цвета...это когда у человека не выходит природный румянец.....а просто белая кожа.
Блеск месяца...-- он очень красив и не как у всех. Он создан природой и не повторим...значит единственный и ни с чем не сравнимый !!

2012-12-06T05:11:12+00:00

Мрачные ставни...-- скорей всего речь идёт о ставнях из дерева. Когда проходит время и ставни не реставрируют и не подкрашивают,то они принимают не очень красивый вид. Становятся тёмными...покрываются "шубой"..-- это мрачно !!!!
Блистательные песни...-- речь идёт о том,что соловьиная трель очень красива и разнообразна..неповторима....и сравнить её можно с бликами воды на солнце....
Умирать в томлении и неге...-- это получать душевный покой и умиротворение. Нежится...словно ты укрываешься в холод тёплым одеялом. 
Гудение болотной птицы....-- ну тут речь идёт о том,что когда она поёт,то это напоминает не трель ,а настоящий гул..это связано с особенностью её природы пения и строения горла.