Кролик в день съедает 1,5 кг травы. Насытится ли кролик если мешок с травой , которую ему заготовил хозяин, весит 0,018 Н

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T19:52:08+00:00

P=mg 

0,018\10 ( это g)=0,0018 кг 

ответ: нет

он бы насытился, если бы мешок весил 15 Н

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-12-06T00:10:30+00:00



вес=масса *ускорен. своб.падения

P=mg

m=P/g=0,018/10=0,0018 кг

конечно не насытится т.к. 1,5 кг намного больше 0,0018 кг

если вес там=0,018 кН, тогда масса=1,8 кг, тогда насытится