Площадь пола спортзала равняется 192м², его объем 960м³. Найдите высоту зала.

Пожалуйста с объяснением. (Без объяснения отмечаю как нарушение.)

2

Ответы и объяснения

  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-12-05T19:41:18+00:00

Об'ем прямоугольного параллепипеда равен произведению площади основания на высоту. Значит находим высоту делением об'ема на площадь: 960/192=5 метров

Лучший Ответ!
2012-12-05T19:45:05+00:00

V= h*a*b
960=h*192

h= 960:120

h=5

V- объём(произведение ширины, длины и высоты)

h-высота

a- длина

b- ширина,
произведение ширины и длины- площадь, следовательно a*b=192