ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!)

В холодном помещении на одной чашке весов находится сосуд с водой и погруженным в нее телом, на другой – гиря, уравновешивающая весы.

Сохранится ли равновесие весов, если данную установку перенести из холодного помещения в теплое. Дайте обоснованный ответ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T19:30:20+00:00

С большой точностью можно считать, что равновесие весов сохранится, 
тк масса и вес грузов не меняется. 
Но есть одна тонкость - выталкивающая сила (очень маленькая) воздуха. 
Она изменится из-за разного изменения объемов грузов.

2012-12-05T19:33:12+00:00



Думою что нет так как вода в холодном помещений превращается в лёд  и стаёт тяжелее а рядо гиря с такимже весом что и вода,если лёд превратится в воду она станет легче чем лёд и   равно весие не сохранится,думою так)если чтото не так извени)