В двух больших и пять маленьких бидонах 130 л молока. Сколько молока входит в маленький бидон, если его вместимость в четыре раза меньше вместимость большего ? Решить с помощью уравнения. Спасибо большое!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T23:16:56+04:00

Меньшее берем за х, то есть вместимость маленького бидона. А вместимость большого получается 4х. 

Уравнение получается такое:  

8х+5х=130

13х=130

х=10

Вместимость меньшего 10 литров

2012-12-05T23:21:07+04:00

маленький бидон - Х
большой бидон- 4Х
2* 4Х+5Х=130
13Х=130

Х=130:13

Х=10

Проверка

2*4*10+5*10=130

80+50=130

130=130