решите пожалуйста 2задачи

1)саша наклеил в альбом 30марок что составляет 5/6всех имеющихся у енего марок.сколько всего у него марок?

2)у бабаушки было 400р.На подарок внуку она истратила 20%этих денег.сколько рублей стоил подарок?

кто 1-вый и 2-рой решит ставлю на всё на полную звёздочки на хорошо и лутший!!!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T22:49:18+04:00



1) 30-5\6 

    x-1          x=30*6/5= 36всего марок

2) 400-100%

    x-20%           x= 20*400/100=80р

2012-12-05T22:52:16+04:00



1)30*6:5=36марок-всего.

 

2)400:100%*20%=80руб-стоит подарок.