на одной платформе поместили контейнер с картофелем массой 3890 кг и контейнер со свеклой неизвестной массы,а на другой платформе трактор массой 9007 кг и сеялку массой 1998 кг.чему равна масса контейнера со свеклой,если массы грузов на платформах равны?Пожалуйста с краткой записью:*

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T18:06:20+00:00

уравниваем 2 платформы:

3890+х=9007+1998

х=9007+1998-3890

х=7115 кг

Лучший Ответ!
2012-12-05T18:09:12+00:00

трактор + сеялка-картофель=свекла

9007+1998-3890=7115