почему трудно спрыгнуть на берег с небольшой лодки,в то время как это легче сделать,прыгая с теплохода?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T17:52:39+00:00

при толчке с лодки рмзность масс ( тела и лодки ) слишком малы, также мала сила трения между лодкой и водой. при толчке с теплохода эти величины в сотни раз больше

2012-12-05T17:53:09+00:00

Лодка начнет качатся в то время как теплоход стоять на месте