Домашнее задание по русскому языку на 6 декабря 2012 года

Списать все предложения, вставить пропущенные буквы и подчеркнуть их, поставить, где нужно, знаки препинания.

1. Доброе н…чало п…ловина дела.

2. Семь загадочное число…

3. Ум одежда, которая никогда (не) износит?ся.

4. Ложь зло для всех.

5. Бор глухо и сонно гудит в отд…лении.

6. Деревья кусты и тр…ва на земле п…крылись каплями росы.

7. В…круг меня всё родное поля леса дороги.

8. В любом лесу могут встретит?ся сыроежки с красными ж…лтыми или белыми шляпками.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T17:33:20+00:00

1. Доброе начало - половина дела.

2.Семь - загадочное число.

3. Ум - одежда, которая никогда не износится.

4.Ложь - зло для всех

5. Бор, глухо и сонно, гудит в отдалении.

6.Деревья, кусты и трава, на земле покрылись каплями россы.

7.Вокруг меня всё родное - поля, леса, дороги.

8.В любом лесу могут встретиться сыроежки, с красными, жёлтыми или белыми шляпками.

(Насчет знаков препинания не уверена)

2012-12-05T17:34:14+00:00

1)Доброе начало-половина дела.

2)Семь-загадочное число.

3)Ум одежда, которая никогда не износится.

4) Ложь- зло для всех.

5)Бор глухо и сонно гудит в отдалении.

6) Деревья, кусты и трава на земле покрылись каплями росы.

7) Вокруг меня всё родное- поля, леса и дороги.

8)В любом лесу могут встретиться сыроежки с красными,желтыми или белыми шляпками.