Прочитайте текст. У человека на Земле много дел. Надо дерево посадить, коня к седлу приучить, дом построить, сына вырастить. А ещё надо добрую песню сложить. И это далеко не все дела, которые следует совершить человеку. Но что бы ты ни делал: слагал песню, растил сына - ко всему нужно приложить усилия, всему отдать свою душу. Задание: Напишите, какова основная мысль данного текста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-05T21:26:30+04:00

Всё нужно делать от души качественно и акуратно а не на смарку!

2012-12-05T21:50:48+04:00

надо всегда делать всё с душой, и всегда  ты должен доделовать все дела до конца )